Фили
ул.Тучковская 13 стр.2
Солнцево
ул.Главмосстроя 7а
Домодедовская
Каширское ш. д.67 стр.14
Сокол
ул.Острякова д.3
Волочаевская
ул.Волочаевская 12а

Ваше сообщение успешно отправлено!

Запись на приём

Заказать звонок

Фили
ул.Тучковская 13 стр.2
Солнцево
ул.Главмосстроя 7а
Домодедовская
Каширское ш. д.67 стр.14
Сокол
ул.Острякова д.3
Волочаевская
ул.Волочаевская 12а
Ремонт ходовой Opel

Чаще всего проблемы с узлами авто возникают по причине неудовлетворительного состояния дорог во многих городах и на трассах. Постоянная нагрузка на подвеску, удары из-за ям или кочек приводят к тому, что требуется ремонт ходовой.

/akcii/opel-hodovaya2.jpg /akcii/opel-hodovaya.jpg Многие клиенты задают вопрос: необходимо ли делать регулярную диагностику и ремонт ходовой Opel или проще подождать, пока неисправность не станет явной, эксплуатация автомобиля не станет затруднительной? Конечно, более эффективно регулировать и при необходимости ремонтировать ходовую часть автомобиля. На первый взгляд, может показаться, что это напрасная трата денег, но если сравнить сумму, которую можно потратить на периодический осмотр с расходами на ремонт ходовой Opel в случае серьезной поломки, то регулярное обслуживание окажется существенно дешевле. Кроме того, при таком подходе к ремонту повышается и комфорт езды.

Ходовая часть представляет собой сложное техническое устройство. При изготовлении деталей и ее сборке применяются самые современные материалы и технологии. Это позволяет обеспечить максимально долгий срок эксплуатации при постоянных нагрузках. Однако если не производить ее регулярное обслуживание и не соблюдать рекомендации по эксплуатации, выход ходовой части из строя по причине износа может наступить гораздо раньше нормативного срока.

Почему важно своевременно диагностировать авто

Специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ходовой части автомобиля не реже двух раз в год по следующим причинам:

  • Исправная ходовая обеспечивает высокую управляемость машины, устойчивость ее на дороге и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому необходимо регулярно осуществлять диагностику и ремонт ходовой Opel.
  • Регулярная диагностика позволяет на ранних этапах определить возможные неисправности и предотвратить более серьезные поломки, что в значительной степени может удешевить сам ремонт. Периодичность осуществления ремонта зависит от срока эксплуатации и пробега автомобиля, а также качества дорог, по которым осуществляется езда.
  • Все детали связаны между собой. Поломка одной приводит к поломке другой. Гораздо дешевле производить ремонт ходовой части оперативно, чтобы избежать необходимости в капитальном ремонте.

Почему ремонт ходовой Opel лучше производить в сервисном центре?

Во-первых, в таких центрах, как правило, есть специализированное оборудование для проведения ремонта, а сотрудники прошли обучение для оказания качественных услуг по ремонту и обладают необходимым опытом. В результате сервисный центр может гарантировать качество произведенных работ и возможность длительной эксплуатации узлов автомобиля, как это делает сеть автоцентров «Хороший».

Для качественного ремонта и экономии денежных средств и времени клиента необходимо производить диагностику. Данная процедура требует наличия специального оборудования, которое с помощью датчиков позволяет определить любые неисправности. После выполнения ремонта в обязательном порядке должна производиться процедура проверки и регулировки угла развала-схождения колес. Ее невозможно осуществить в гараже, поскольку она также требует специального оборудования.

Если вы столкнулись с проблемами в работе авто, воспользуйтесь услугами сервисных центров «Хороший», чтобы произвести ремонт ходовой в случае выхода ее из строя. В наших СТО установлено уникальное оборудование, адаптированное специально для ремонта автомобилей данной марки, а все сотрудники прошли специальное обучение.

Специалисты характеризуют ходовую Opel как надежную. Однако периодическая починка и техобслуживание позволяют оперативно устранить неполадки и восстановить ее работоспособность в полном объеме. Так удастся обеспечить стабильную и комфортную эксплуатацию автомобиля на протяжении нескольких лет.

Основные причины выхода ходовой части из строя

Чаще всего в сервисные центры обращаются с потребностью в ремонте ходовой по причине нарушения рекомендаций по эксплуатации автомобиля или полном износе отдельных деталей. В основном, выходит из строя передняя подвеска Опель из-за износа различных уплотнителей и прокладок. Они обладают доступной ценой и меняются очень оперативно (в большинстве случаев даже в присутствии владельца автомобиля).

Необходимость замены сайлентблоков зависит от марки и года выпуска автомобиля. Работники наших СТО, которые не раз производили замену данной детали, считают, что сайлентблоки, установленные на автомобиль при сборке в Европе, гораздо качественнее, чем при сборке в других странах. Следовательно, и замена европейских сайлентблоков требуется гораздо реже.

Рычаги передней подвески практически не ломаются, если, конечно, не попасть в большую яму или открытый колодец на приличной скорости. Поэтому, управляя автомобилем, следует помнить, что восстановить геометрию рычагов передней подвески практически невозможно, а значит, в случае их повреждения потребуется замена. Все шарнирные соединения подвески защищены пыльниками, которые рекомендуется периодически (по мере износа) менять. Если этого не делать, то срок службы рулевых тяг, шаровых опор и других соединений будет значительно меньше. При этом замена данных деталей требует наличия определенных навыков, а после выполнения работ обязательно необходимо произвести регулировку развала-схождения колес, иначе возникнет повышенный износ шин или машина будет плохо управляться.

Данные детали предназначены для повышения комфорта езды. Они позволяют сглаживать различные неровности, имеющиеся на дороге. В современных автомобилях марки Опель стойки, как правило, устанавливаются в передней подвеске, а амортизаторы — в задней. Менять амортизаторы следует по мере их износа. Для этого можно использовать специальный ремкомплект, который значительно удешевляет работу.

Ремонт ходовой Opel может включать в себе и замену пружин. Но делать это рекомендуется только, если пружина треснула. При этом важно помнить, что если вышла из строя пружина, скорее всего, потребуется и замена амортизатора со стойкой.

Крайне редко требуется замена подшипника в ступице колеса. Ее производят только в случае выхода из строя по причине полного износа. Чтобы продлить срок службы вращающихся деталей, их необходимо регулярно обслуживать — смазывать. Для этого требуется специальное оборудование, которое позволяет доставить смазку в необходимое место и обеспечить длительный период эксплуатации детали.

В некоторых современных автомобилях с полным приводом имеется пневматическая подвеска. Ее ремонт заключается в восстановлении герметичности баллонов, которые могут треснуть или порваться из-за сложных дорожных условий.

Некоторые модели подвески оборудованы системой электронного управления, которая позволяет менять дорожный просвет.

В любом из наших СТО имеется возможность осуществить ремонт и обслуживание ходовой любого автомобиля Opel. Наши специалисты готовы выполнить работы различного уровня и разобраться с самыми сложными системами, включая систему электронного управления вращением колес.

Рекомендации по обслуживанию ходовой

Чтобы производить ремонт ходовой как можно реже, необходимо соблюдать следующие простые правила:

  • Манера езды по дорогам должна быть аккуратной, необходимо правильно выбирать скоростной режим, чтобы не повредить детали автомобиля.
  • Важно бережно относиться к своему автомобилю.
  • Следует регулярно производить процедуры диагностики, чтобы оперативно выявлять и устранять все неисправности.

Цены на ремонт ходовой Opel

Название услуги Цена
Замена заднего подшипника от 1600 руб.
Замена задней ступицы от 1600 руб.
Замена задних ступичных подшипников от 1600 руб.
Замена карданного вала от 1900 руб.
Замена наружного шруса от 2200 руб.
Замена переднего подшипника от 900 руб.
Замена передней ступицы от 1400 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1400 руб.
Замена подшипника ступицы от 1400 руб.
Замена приводного вала от 2900 руб.
Замена пыльника шруса от 1200 руб.
Замена раздаточной коробки от 2900 руб.
Замена рулевых наконечников от 800 руб.
Замена сальника ступицы от 600 руб.
Замена ступицы от 900 руб.
Замена ступицы заднего колеса от 1800 руб.
Замена ступицы переднего колеса от 1600 руб.
Замена ступичного подшипника от 1600 руб.
Замена шруса от 2200 руб.
Замена подвесного подшипника от 1400 руб.
Замена масла в заднем мосту от 600 руб.
Замена пыльника от 1200 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки Проверка под капотом Проверка жидкостей
Проверка шин Проверка под автомобилем Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Техцентр Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Запишитесь на ремонт Opel

Отзывы наших клиентов